Мы работаем в полном соответствии с законом "О защите прав потребителей" и "Правилами продажи товаров дистанционным способом". Осуществление платежа означает принятие условий, изложенных в договоре купли-продажи размещенном ниже.
Причины возврата (обмена) могут быть следующие:
- не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п;
- неправильная комплектация заказа;
- наличие дефекта, брака.
В случае отказа Покупателя от Товара, Покупатель обязан в соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» возместить Продавцу все накладные расходы связанные с пересылкой товара от Поставщика до Покупателя.
В случае возврата (обмена) Товара по вине Продавца (наличие дефекта, брака), оплата обратной доставки не взимается.
Вернуть заказ можно почтой или самостоятельно привезти его на наш склад.
Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном и неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит.
Спорные вопросы о качестве изделия решаются независимой экспертизой. По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика, — Покупателем.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты, а именно: при оплате наличными возврат осуществляется наличными деньгами, при безналичной оплате Покупателю возвращают деньги банковским переводом.
Для полного или частичного возврата денежных средств на банковскуй карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту. Максимальный срок возврата не может превышать 30 дней.
Закон о защите прав потребителей »